Таблица характеристика героев война и мир скачать

Сравнительная характеристика героев романа "Война и мир" Кутузова и Наполеона (таблица) учебно-методический материал по литературе (10 класс) на тему.
В таблице представлена характеристика Кутузова и Наполеона с указанием глав романа и эпизодов для дальнейшего её заполнения примерами из текста с опорой на тезисы. Скачать: Вложение Размер kutuzov_i_napoleon.docx 15.82 КБ. Предварительный просмотр: Сравнительная характеристика героев романа. «тяжелый», «потолстел», «обрюзг, оплыл жиром», «на глазах были слезы», «устало проговорил»

Работа с текстом. том 3, 1часть, 4 глава. Общий мотив полноты, обрюзглости, но в них. Усталость, мудрость, человечность. Холеность, барственность, любовь к собственному телу, избалованность, любовь к роскоши.

Талантливый, энергичный полководец, скромный человек. Том 3, 2 часть, 35 глава. Отличительная черта характера – позёрство: том3, 2ч, 26гл (портрет) 2т, 2ч, 21 глава- картинно вешает медаль Лазареву; Александру: «Государь, брат мой» В романе предстает как истинно русский человек.

Наглый, жестокий завоеватель, действия которого нельзя оправдать: Не покидает свою армию. Не поддерживает свои войска в трудную минуту. Появляется в войсках в важнейшие моменты войны, он такой же, как солдаты; Самовлюбленный, самонадеянный человек; ему интересно только то, что происходит в его душе, остальное не имеет значения; Его патриотизм, уверенность в силе русских солдат передавались армии;

Том 3, 2 ч, 35 глава. Истинный патриотизм (Потеря Москвы не есть потеря России) Начал жестокую кровопролитную войну, не заботясь о людях. Разговаривает с солдатами на простом русском языке; Ленивая манера фраз. Обращается к своим воинам с длинной воинственной речью, обещает неиссякаемую славу. Никогда не кичится своими подвигами (гуманное отношение к побежденным) т4, 4ч, гл 6? Эгоист, противопоставляет свое «Я» истории.

Воплощает народную мудрость. Выражает ложную мудрость. Простая, скромная, и потому истинно величественная фигура; человеческое, духовное в нем превыше всего. Эгоцентризм, индивидуализм, жестокость, жажда личной славы, актерство. По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Аннотация Работа представляет собой исследовательский проект в форме исторического расследования.

Автор выдвигает гипотезу, которая. Урок литературы в 5 классе. Презентация подготовлена к уроку литературы в 5 классе по рассказу Л.Н.Толстого "Кавказский пленник" "Жилин и Костылин. Сравнительная характеристика героев". В неё включен кроссворд по рассказу . Сравнительная характеристика героев часто используется учителями на уроках литературы как способ постижения авторской позиции. В статье описываются особенности проведения данного вида работы среди раз.

Сравнительная характеристика героев: Андрея Дубровского и Кириллы Троекурова; Владимир Дубровский и Маша Троекурова. Урок развития речи по литературе.Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы. Сравнительная характеристика героев.Цели: дать понятие о сравнении; учиться сравнивать литературных ге. Технологическая карта урока по литературе в 5 классеТема урока: «Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Характер героя.

Сравнительна характеристика героев рассказа».

Скачать

Скачать
Что выбрать: